Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 21 марта 2017 года)

3. Административные процедуры


При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка и направление в адрес Администраций информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ;

- проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций.

3.1. Подготовка и направление в адрес Администраций информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ.

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:

- письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела о необходимости подготовки информационного или инструктивного письма об организации уборочных работ;

- наступление летнего - 16 апреля (зимнего - 16 октября) периода уборки внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года N 237-р. - См. предыдущую редакцию)

- наступление чрезвычайных ситуаций, вызванных погодными условиями, такими как: выпадение сверхнормативных осадков в виде дождя или снега, сверхнормативные температуры наружного воздуха, резкие перепады температур наружного воздуха, вызывающие сверхнормативную запыленность, гололед, обильное снеготаяние;

- поступление в Комитет информации из ГКУ "ABC" об ожидающихся неблагоприятных погодных условиях.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).

3.1.3. Должностное лицо:

- в течение 2-х рабочих дней после наступления юридического факта, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об организации уборочных работ.

Информационное или инструктивное письмо в Администрации (далее - Письмо) готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью председателя Комитета или заместителя председателя Жилищного комитета, курирующего данное направление (в случае если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета), с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма не ограничен.

Информационное письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам организации уборочных работ, направляемые в Администрации для сведения и руководства в работе.

Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать: разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий; методические рекомендации по выполнению конкретных действий - при организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий;

- передает проект Письма на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение 2-х рабочих дней:

- в случае согласия - визирует проект Письма и передает его заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление, на согласование, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и на подписание;

- в случае несогласия - возвращает Письмо на доработку Должностному лицу.

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:

- в случае согласия - визирует письмо, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - подписывает Письмо;

- в случае несогласия - возвращает проект Письма начальнику Отдела на доработку.

Должностное лицо:

- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект Письма на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:

- в случае согласия - подписывает Письмо;

- в случае несогласия - возвращает Письмо курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.