Действующий

Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (с изменениями на 14 сентября 2016 года)

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 18 апреля 2011 года N 483
(Дополнительно включено
 постановлением Правительства
 Санкт-Петербурга
 от 16 июля 2015 года N 642
)

Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений на 2015 год

1. Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (далее - платные автомобильные дороги), на 2015 год составляет:

для транспортных средств категории 1 - 12 руб./км;

для транспортных средств категории 2 - 22 руб./км;

для транспортных средств категории 3 - 34 руб./км;

для транспортных средств категории 4 - 57 руб./км*.

_______________

* Указанные в настоящем пункте категории транспортного средства имеют значение, определенное в Методике расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), согласно приложении N 1 к настоящему постановлению.