3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие общие (типовые) административные процедуры:
прием и регистрация документов образовательного учреждения Санкт-Петербурга согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Регламента;
рассмотрение документов, представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга;
формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;
издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Регламента.
3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Прием и регистрация документов образовательного учреждения Санкт-Петербурга согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление образовательным учреждением Санкт-Петербурга в Комитет документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.1.3. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, полученных Комитетом по официальным каналам связи, зарегистрировать их, и осуществить их анализ;
3.2.1.4. Специалист имеет право отказать в приёме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их содержанию;
3.2.1.5. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал);
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел);
3.2.1.7. Результат действия: приём и регистрация документов от образовательного учреждения Санкт-Петербурга в журнале.
3.2.2. Рассмотрение документов, представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация предоставленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит анализ полученных от образовательного учреждения Санкт-Петербурга документов;
3.2.2.4. Специалист имеет право вернуть образовательному учреждению Санкт-Петербурга представленные документы на доработку, в случае выявления в них замечаний в содержании в течение 3-х рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний;
3.2.2.5. Специалист делает отметку в журнале о результатах обработки представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга документов;
3.2.2.6. Специалист на основании представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга и обработанных документов в течение 10-ти рабочих дней готовит и согласовывает проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга согласно регламенту Комитета по образованию;
3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета;
3.2.2.8. Результатом выполнения действия является согласованный в структурных подразделениях Комитета проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга.
3.2.3. Формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга:
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный в структурных подразделениях Комитета проект решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга;
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.3.3. Специалист в течение 3 рабочих дней с момента согласования в структурных подразделениях Комитета проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга готовит ходатайство с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;
3.2.3.4. Способ фиксации действия: регистрация в журнале исходящих документов ходатайства Комитета с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга в отделе государственной службы и организационно-правовой работы;