Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;
приостановление выплаты пособия;
прекращение выплаты пособия.
3.1. Наименование административной процедуры: принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.
Выполнение указанной административной процедуры включает следующие административные действия:
прием комплекта документов;
принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.
3.1.1. Наименование административного действия: прием комплекта документов.
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление комплекта документов в Администрацию.
3.1.1.2. Ответственные за выполнение административного действия должностные лица:
специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов;
начальник ОСЗН.
3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов при обращении заявителей в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):
определяет предмет обращения;
устанавливает личность и полномочия заявителя (его представителя);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема комплекта документов в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты получения (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.
Специалист отдела ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов при обращении заявителей посредством Многофункционального центра (по согласованию с начальником ОСЗН):
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;