Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 10 февраля 2014 года) (утратило силу с 27.10.2016 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.10.2016 N 322-р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;

приостановление выплаты пособия;

прекращение выплаты пособия.

3.1. Наименование административной процедуры: принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.

Выполнение указанной административной процедуры включает следующие административные действия:

прием комплекта документов;

принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.

3.1.1. Наименование административного действия: прием комплекта документов.

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление комплекта документов в Администрацию.

3.1.1.2. Ответственные за выполнение административного действия должностные лица:

специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов;

начальник ОСЗН.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов при обращении заявителей в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):

определяет предмет обращения;

устанавливает личность и полномочия заявителя (его представителя);

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема комплекта документов в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты получения (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);

передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении.

Специалист отдела ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов при обращении заявителей посредством Многофункционального центра (по согласованию с начальником ОСЗН):

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;

при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;