Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 9 ноября 2015 года) (утратило силу с 16.03.2017 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.03.2017 N 105-р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат.

Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат".

Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе и предоставлении денежных выплат;

принятие Администрацией решения о приостановлении предоставления денежных выплат;

принятие Администрацией решения о возобновлении предоставления денежных выплат;

принятие Администрацией решения о прекращении предоставления денежных выплат.

3.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);

поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;

поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении денежной выплаты и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее -комплект документов);

передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат.

При обращении заявителя в Многофункциональный центр - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: