Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат.
Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат".
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе и предоставлении денежных выплат;
принятие Администрацией решения о приостановлении предоставления денежных выплат;
принятие Администрацией решения о возобновлении предоставления денежных выплат;
принятие Администрацией решения о прекращении предоставления денежных выплат.
3.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении денежной выплаты и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее -комплект документов);
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: