Недействующий

Об утверждении Административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 4 декабря 2013 года) (утратило силу с 04.03.2014 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17.02.2014 N 2-н)

3.1. Прием заявления о выдаче Разрешения на строительство


Заявление может быть подано получателем государственной услуги непосредственно в Администрацию по месту нахождения земельного участка либо посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.

Прием заявления непосредственно в Администрации.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления действия, является поступление в ОСиЗ заявления о выдаче Разрешения на строительство с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.1.2. Прием заявления и документов осуществляется лицом, ответственным за прием документов ОСиЗ Администрации.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов в ОСиЗ Администрации, при обращении заявителя в Администрацию выполняет следующие действия:

а) устанавливает предмет обращения;

б) устанавливает личность заявителя и его полномочия;

в) консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выдаче Разрешения на строительство, проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, по состоянию здоровья, либо в силу иных причин, неспособного собственноручно оформить заявление, оно может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

г) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

д) ксерокопирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования дела заявителя, заверяет копии документов;

копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

е) фиксирует факт приема заявления и документов в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов;

ж) формирует дело получателя государственной услуги.

3.1.4. Срок выполнения указанных действий - в день поступления заявления в ОСиЗ Администрации.

3.1.5. Организация контроля исполнения лицами, уполномоченными на указанные действия, осуществляется начальником ОСиЗ путем проведения проверок хода и сроков исполнения данной административной процедуры.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - сформированные дела получателей государственной услуги на бумажных носителях, регистрация заявления в Единой системе электронного документооборота Администрации.

3.1.7. Результат административного действия - присвоение заявлению регистрационного номера.

3.1.8. Передача результата административного действия осуществляется путем сообщения регистрационного номера заявления заявителю.