3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится государственным гражданским служащим управления профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, на которого указанная обязанность возложена должностным регламентом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 28 октября 2015 года N 01-02/11; в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2016 года N 01-02/2. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области, либо вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе коррупциогенных факторов;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 5 августа 2016 года N 01-02/8. - См. предыдущую редакцию)
судебное оспаривание приказа;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа.
3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2013 года N 05-02/10. - См. предыдущую редакцию)
3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа государственный гражданский служащий, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа при мониторинге его применения;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 5 августа 2016 года N 01-02/8. - См. предыдущую редакцию)
дата принятия (издания), номер, наименование приказа, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.5. Экспертное заключение подписывается вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Положения приказа, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа или иным государственным гражданским служащим, назначенным вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.