2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводится государственным гражданским служащим управления профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, на которого указанная обязанность возложена должностным регламентом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 28 октября 2015 года N 01-02/11; в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2016 года N 01-02/2. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов составляет не более пяти дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2013 года N 05-02/10. - См. предыдущую редакцию)
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов государственный гражданский служащий, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 5 августа 2016 года N 01-02/8. - См. предыдущую редакцию)
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.6. Положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа.