Недействующий

Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области (за исключением представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации) и в аппаратах мировых судей Ленинградской области" (с изменениями на 28 февраля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области от 23.05.2023 N 01-02/04)

V. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за непосредственное выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также в судебном порядке.

5.2. Информирование гражданских служащих (граждан) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, подаваемых в досудебном порядке, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

5.3. Началом досудебного обжалования является поступление ответственному лицу соответствующей жалобы.

5.4. Гражданский служащий (гражданин) имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если представление таких информации и документов не противоречит действующему законодательству.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Жалоба гражданского служащего (гражданина) должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего (гражданина), которым подается жалоба;

- должность, фамилию, имя и отчество гражданского служащего (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданского служащего;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданского служащего (гражданина) о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданского служащего (гражданина) и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, либо решение об отказе в удовлетворении требований гражданского служащего (гражданина). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданскому служащему (гражданину).

5.8. Гражданскому служащему (гражданину) может быть отказано в рассмотрении жалобы:

5.8.1. В том случае, если гражданскому служащему (гражданину) ранее был дан ответ по существу жалобы, в том числе в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (об этом сообщается гражданскому служащему (гражданину), направившему жалобу, в письменном виде).

5.8.2. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданского служащего (гражданина), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.8.3. Если в письменной жалобе отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) специалистов.

5.8.4. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданскому служащему (гражданину), направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению).

5.8.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу.

5.9. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями, принимаемыми в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.