62. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в исполнении данной государственной функции, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, во внесудебном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- действие (бездействие) должностного лица;
- неудовлетворённость заявителя ответом ГКУ ЛОГАВ или Архивного комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 29. - См. предыдущую редакцию)
65. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, председатель архивного комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трёхдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
66. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
68. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
69. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несёт ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление ответа заявителю.
70. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:
- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддаётся прочтению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2012 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию)
71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
72. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
73. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
74. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
75. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие руководителей и(или) специалистов Архивного комитета в суде общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения ГКУ ЛОГАВ, Архивного комитета или должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 29. - См. предыдущую редакцию)