Недействующий

О внесении изменений в приказ архивного комитета от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (утратил силу)

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

58. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

59. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:

председателю Архивного комитета;

в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;

в судебном порядке.

60. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:

директору ГУ ЛОГАВ;

председателю Архивного комитета;

в судебном порядке.

61. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

дата составления жалобы.

62. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

63. Председатель Архивного комитета, директор ГУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

64. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и о привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

65. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

66. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;

- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;

- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

67. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

68. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.