58. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
59. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:
председателю Архивного комитета;
в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
в судебном порядке.
60. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:
директору ГУ ЛОГАВ;
председателю Архивного комитета;
в судебном порядке.
61. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
дата составления жалобы.
62. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
63. Председатель Архивного комитета, директор ГУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
64. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и о привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
65. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
66. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
67. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
68. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.