1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.
2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, государственного учреждения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
4. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на информационном портале государственных услуг Ленинградской области;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 7 Административного регламента;
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга предоставления государственной услуги.