Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, государственными автономными, государственными казенными учреждениями Ленинградской области (далее также - государственные учреждения Ленинградской области).
Государственное задание формируется для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного и государственного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, а также для государственных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - ГРБС).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Ленинградской области.
Государственное задание является обязательным для государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Ленинградской области.
2. Государственное задание на оказание государственных услуг государственному учреждению Ленинградской области - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги, а также порядку контроля за выполнением задания.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание также содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. При установлении государственному учреждению Ленинградской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Ленинградской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденного соответствующим ГРБС, показателей качества государственных услуг (при их установлении).
6. Государственное задание государственным учреждениям Ленинградской области формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению, соблюдение которой является строго обязательным.
7. Государственное задание государственным учреждениям Ленинградской области формируется на срок до трех лет при формировании областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Формирование проекта государственного задания осуществляется ГРБС на основе оценки потребности в предоставлении государственной услуги, проводимой в порядке, утвержденном ГРБС.
9. Государственное задание утверждается правовым актом ГРБС не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и доводится ГРБС до государственного учреждения до начала финансового года.
10. Показатели проекта государственного задания и его финансового обеспечения включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности учредителей в разрезе государственных услуг (видов работ).
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
ГРБС вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
12. Контроль за выполнением государственными учреждениями Ленинградской области государственных заданий осуществляют ГРБС.