4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.
4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник контрольно-сметного отдела государственного учреждения.
4.3. Для подготовки заключения Комитета копии документов о строительстве направляются в государственное учреждение для проведения анализа обоснованности затрат инвестора в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.
4.4. Анализ обоснованности затрат инвестора проводится начальником контрольно-сметного отдела государственного учреждения в течение 7 рабочих дней с момента получения документов о строительстве от Комитета.
4.5. Критерием проведения анализа обоснованности затрат инвестора является соответствие предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию.
4.6. Результаты анализа обоснованности затрат инвестора оформляются в виде заключения об оценке обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществленных им при выполнении обязательств по договору (далее - заключение об оценке), которое содержит следующие разделы:
общие сведения;
результаты рассмотрения документов о строительстве;
общий вывод.
4.7. Общие сведения должны содержать следующую информацию:
перечень представленных на рассмотрение документов о строительстве;
основания для осуществления анализа обоснованности затрат инвестора;
сведения об объекте капитального строительства (реконструкции);
технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (реконструкции);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания;
сведения о заявителе, застройщике, заказчике;
сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);
реквизиты (номер, дата выдачи) заключения государственной экспертизы проектной документации;
иные сведения, необходимые для идентификации объекта капитального строительства (реконструкции), исполнителей работ по подготовке документации, заявителя, застройщика, заказчика.
4.8. Результаты рассмотрения документов о строительстве содержат заключение о соответствии или несоответствии предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию. Каждое заключение о несоответствии должно быть мотивировано и содержать ссылку на конкретный нормативный правовой акт, его раздел, статью, пункт или содержать ссылку на соответствующие разделы проектной документации.
4.9. Общий вывод содержит итоговый вывод о размере денежных средств, рекомендуемом для принятия в качестве понесенных затрат инвестора при выполнении им обязательств, в текущих и базисных ценах, установленных договором.
4.10. Заключение об оценке, подписанное директором государственного учреждения, направляется для рассмотрения в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное директором государственного учреждения и зарегистрированное в установленном порядке письмо государственного учреждения о направлении в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке.
4.12. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется директором государственного учреждения при подписании заключения об оценке.
4.13. Результатом административной процедуры является направление государственным учреждением в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке для подготовки заключения Комитета.