Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения;
- рассмотрение заявлений и выдача разрешений.
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения:
1.1. Основанием (юридическим фактом) для начала действий в рамках настоящей административной процедуры является обращение Заявителя (уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) в Комитет с заявлением на получение специального разрешения.
От имени Комитета заявление принимает, регистрирует и рассматривает СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта".
1.2. Для получения государственной услуги Заявитель представляет документы, указанные в пункте 6 раздела 2 Регламента.
1.3. Должностными лицами, ответственными за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения, являются специалисты сектора выдачи разрешений и согласований СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта".
1.4. Специалист сектора выдачи разрешений и согласований СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех представляемых вместе с ним документов, необходимых для предоставления услуги, и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения в соответствии с настоящим Регламентом.
Сотрудник СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта", ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво и не содержат сокращений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют зачисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений либо серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, сотрудник СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта", ответственный за прием документов, принимает решение об отказе в приеме заявления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При отсутствии указанных нарушений сотрудник СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта", ответственный за прием документов, регистрирует его в журнале приема документов.
1.6. Общий срок по приему документов по одному заявлению не должен превышать 1 час.
Максимальный срок выполнения действий по приему к регистрации заявления составляет один рабочий день.
1.7. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются правильность заполнения заявления, соблюдение требований пункта 6.1 раздела 2 Регламента, наличие всех документов, указанных в пункте 6 раздела 2 Регламента и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения в соответствии с настоящим Регламентом.
1.8. Контроль за совершением действий и принятием решений по приему документов специалистами сектора выдачи разрешений и согласований СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" осуществляет начальник сектора выдачи разрешений и согласований и начальник Отдела обеспечения весового контроля, выдачи разрешений и согласований СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта".
1.9. Результатом административного действия по приему документов является:
1.9.1) решение о принятии документов для дальнейшего рассмотрения заявления;
1.9.2) решение об отказе в приеме документов с указанием причин в соответствии с пунктом 7 раздела 2 Регламента.
1.10. Способом фиксации результата выполненного действия является отметка в журнале приема документов об осуществлении приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения либо об отказе в приеме документов.
2. Рассмотрение заявлений и выдача разрешений
2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения, специалисту сектора выдачи разрешений и согласований СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта", уполномоченному рассматривать документы и готовить заключение о возможности (невозможности) предоставления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заключение).
2.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, изучая полученные документы, проверяет подведомственность поступившего заявления СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта".
Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" не уполномочено принимать решение о выдаче специального разрешения на осуществление требуемого Заявителем вида перевозки, то специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, в 5-дневный срок обеспечивает переадресацию этого заявления для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом Заявителя.
2.3. Специалист, ответственный за подготовку заключения: