Недействующий

Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и утверждении порядка ее работы (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 16.02.2022 N 10-П)

5. Подготовка заседания комиссии

5.1. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:

а) направляет при необходимости письменные запросы в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений;

б) запрашивает письменные объяснения государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4.8 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органе исполнительной власти Ленинградской области и аппарате мирового судьи Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 N 334 (с изменениями), принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

5.2. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

а) по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия комиссией решения.

5.3. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и следующие документы:

а) копия должностного регламента государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

в) письменные объяснения государственного служащего;

г) дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

д) иные необходимые документы.