4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой):
в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефонам, указанным [в] пункте 4.6 Регламента;
в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа) по адресу: kobr@gov.spb.ru;
на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2847-р, - см. предыдущую редакцию).
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть жалобы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
подпись заявителя и дату.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2847-р, - см. предыдущую редакцию).
4.4-1. Обращение (жалоба), поступившее в Комитет или должностному лицу в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (пункт дополнительно включен с 23 марта 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 2847-р).
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (812) 576-18-33.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:
отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;