Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурса;
выплата премии победителям конкурса.
3.1. Прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение от заявителей заключений и документов.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии:
принимает заключения и документы;
рассматривает представленные документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Регламента и требованиям, установленным Положением о премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727 (далее - Положение о премии);
по результатам рассмотрения представленных документов с согласования начальника отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета:
вносит поступившие пакеты документов в реестр поступивших документов, представляемых на соискание премии, с указанием даты их поступления;
готовит проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 Положения о премии;
передает пакеты документов, включенные в реестр поступивших документов, представляемых на соискание премии, в комиссию;
направляет проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает проект письма об отказе в принятии документов и подписывает его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект письма на доработку.
После подписания письма об отказе в принятии документов председателем (заместителем председателя) Комитета должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии, направляет указанное письмо заявителю.
Продолжительность действий не должна превышать:
пяти рабочих дней после поступления заключений и документов - в случае принятия решения об отказе в принятии документов;
пяти рабочих дней с даты окончания приема документов - в случае передачи заключений и документов в комиссию.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры: