5.1. Экспертизе проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее - экспертиза), подлежат все проекты административных регламентов.
Не подлежат экспертизе проекты нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся наименований органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, иных юридических лиц, наименований их структурных подразделений, адресов, графиков работы, телефонов и иных контактных данных, устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
(Абзац в редакции, введенный в действие с 14 июля 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года N 220; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2017 года N 18. - См. предыдущую редакцию)
5.2. Пункт утратил силу с 4 июня 2024 года - постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2024 года N 364. - См. предыдущую редакцию.
5.3. Предметом экспертизы административных регламентов услуг является оценка соответствия проектов административных регламентов услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с указанным Законом иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов услуг.
5.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемых постановлениями Губернатора Ленинградской области, является комитет правового обеспечения Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2024 года N 364. - См. предыдущую редакцию)
5.5. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами, является орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий контроль за исполнением органами местного самоуправления соответствующих отдельных государственных полномочий.
Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг при осуществлении государственных полномочий является орган исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которого относится предоставление соответствующей государственной услуги, за исключением проектов административных регламентов, утверждаемых постановлением Губернатора Ленинградской области.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится органом исполнительной власти Ленинградской области в порядке, установленном пунктами 5.14-5.20 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 573. - См. предыдущую редакцию)
5.6. Пункт утратил силу с 4 июня 2024 года - постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2024 года N 364. - См. предыдущую редакцию.
5.7. Проект административного регламента услуги, предоставляемой в рамках осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных Ленинградской области в установленном порядке федеральными законами, или в предоставлении которой участвуют несколько органов исполнительной власти Ленинградской области, направляется на экспертизу одновременно с представлением проекта постановления Губернатора Ленинградской области о его утверждении в комитет правового обеспечения Ленинградской области на согласование в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2024 года N 364. - См. предыдущую редакцию)
5.8. Пункт утратил силу с 4 июня 2024 года - постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2024 года N 364. - См. предыдущую редакцию.
5.9. По результатам проведения экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется в орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента.
Экспертное заключение составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и подписывается председателем комитета правового обеспечения Ленинградской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 мая 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2016 года N 144; в редакции, введенной в действие с 6 июня 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 года N 169. - См. предыдущую редакцию)
5.10. По каждому проекту административного регламента подготавливается отдельное экспертное заключение.
5.11. Экспертное заключение содержит обязательные разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В разделе "Общие сведения" указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента;
в) дата проведения экспертизы.
В разделе "Выводы по результатам проведенной экспертизы" указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний и (или) предложений по проекту административного регламента. При наличии замечаний и (или) предложений раскрывается их содержание;