4.1. Независимой экспертизе проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) подлежат все проекты административных регламентов, за исключением проектов административных регламентов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.2. Не подлежат независимой экспертизе:
проекты административных регламентов, содержащих сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну;
проекты нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся наименований органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, иных юридических лиц, наименований их структурных подразделений, адресов, графиков работы, телефонов и иных контактных данных, устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
(Абзац в редакции, введенный в действие с 14 июля 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года N 220; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2017 года N 18. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента.
4.5. Проведение независимой экспертизы обеспечивается органом исполнительной власти Ленинградской области, разработавшим проект административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
4.6. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - официальный сайт).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
Орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента, размещает проект административного регламента и информацию на официальном сайте.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию.
4.7. Одновременно с размещением текста проекта административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения независимой экспертизы);
адрес электронной почты органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента.
4.8. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2018 года N 206; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию)
4.9. Абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию.
Орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента, перемещает в архив с официального сайта проект административного регламента и предусмотренную пунктом 4.7 настоящего Порядка информацию на следующий день после окончания проведения независимой экспертизы.
4.10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 483. - См. предыдущую редакцию.
4.11. По результатам проведения независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента.
Заключение рекомендуется составлять по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. По каждому проекту административного регламента подготавливается отдельное заключение.
4.12. Орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие ему заключения по результатам проведения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.13. Непоступление органу исполнительной власти Ленинградской области, разработавшему проект административного регламента, заключений по результатам проведения независимой экспертизы в отведенный для проведения независимой экспертизы срок не является препятствием для направления проекта административного регламента на экспертизу, предусмотренную разделом 5 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.