Недействующий

О Территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Красносельского района Санкт-Петербурга (утратило силу с 20.05.2011 на основании распоряжения администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 18.04.2011 N 655)

3. Состав и структура Комиссии

3.1. Персональный и количественный состав, структура Комиссии утверждаются администрацией.

3.2. В состав Комиссии входят должностные лица отдела образования администрации, отдела здравоохранения администрации, работники учреждений и организаций образования, здравоохранения. Включение в состав Комиссии представителей от учреждений и организаций образования и здравоохранения осуществляется по согласованию с указанными учреждениями и организациями.

3.3. Комиссия имеет следующую структуру:

председатель Комиссии;

заместители председателя по основным направлениям деятельности Комиссии;

члены Комиссии;

секретариат Комиссии.

3.4. Председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии;

определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;

ведет заседания Комиссии, подписывает необходимые документы;

собирает внеплановые (внеочередные) заседания Комиссии;

запрашивает у граждан и организаций информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;

утверждает составы рабочих групп.

3.5. Заместитель председателя Комиссии:

ведут заседания в случае отсутствия председателя Комиссии;

готовят документы, необходимые для принятия Комиссией коллегиального психолого-медико-педагогического заключения о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированных психолого-медико-педагогических рекомендаций по определению вида ДОУ, направленности группы и вида образовательной программы;

в случае необходимости с согласия родителя (законного представителя) ребенка, а также в случае обжалования родителем (законным представителем) ребенка заключения Комиссии направляют детей для проведения обследования в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию, создаваемую Комитетом по образованию.

3.6. Члены Комиссии:

анализируют результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка, выработанные рабочими группами, организаций образования и здравоохранения;

по результатам обсуждения и анализа документов, представленных специалистами рабочих групп, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации по определению вида ДОУ, направленности группы и вида образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, оформляют протокол психолого-медико-педагогического обследования ребенка.

3.7. Для обеспечения деятельности Комиссии формируется секретариат из числа членов Комиссии.

3.7.1. Секретари Комиссии:

оформляют протокол Комиссии;

ведут журнал выдачи документов Комиссии;

в случае необходимости организуют проведение дополнительных обследований ребенка работниками учреждений, организаций образования и здравоохранения, а также с согласия родителей (законных представителей) оформляют справки по результатам работы Комиссии (в том числе для детских районных психиатров по месту проживания ребенка);

информируют родителей (законных представителей) о времени, месте проведения заседания Комиссии.

3.8. Для повышения эффективности работы, оперативного принятия решений при Комиссии создаются рабочие группы по основным направлениям деятельности Комиссии: