3.1. Персональный и количественный состав, структура Комиссии утверждаются администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).
3.2. В состав Комиссии входят должностные лица отдела образования администрации, работники учреждений и организаций образования, здравоохранения. Включение в состав Комиссии представителей от учреждений и организаций образования и здравоохранения осуществляется по согласованию с руководителями указанных учреждений и организаций.
3.3. Комиссия имеет следующую структуру:
председатель Комиссии;
заместители председателя Комиссии по основным направлениям деятельности Комиссии;
члены Комиссии;
секретарь Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;
ведет заседания Комиссии, подписывает необходимые документы;
назначает внеплановые (внеочередные) заседания Комиссии;
запрашивает у граждан и организаций информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
утверждает составы рабочих групп.
3.5. Заместители председателя Комиссии:
ведут заседания в случае отсутствия председателя Комиссии;
готовят документы, необходимые для принятия Комиссией коллегиального психолого-медико-педагогического заключения о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированных (дифференцированных) рекомендаций по определению вида образовательного учреждения и/или класса и вида образовательной программы;
в случае необходимости, с согласия родителя (законного представителя) ребенка, а также в случае обжалования родителем (законным представителем) ребенка заключения Комиссии направляют детей для проведения обследования в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга, создаваемую Комитетом по образованию.
3.6. Члены Комиссии:
анализируют результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка, проведенного рабочей группой;
по результатам обсуждения и анализа документов, представленных рабочими группами, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медико-педагогического заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированные (дифференцированные) рекомендации по определению вида образовательного учреждения и/или класса и вида образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
3.7. Для повышения эффективности работы, оперативного принятия решений при Комиссии создаются рабочие группы по основным направлениям деятельности Комиссии:
по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения и/или класса для детей школьного возраста с нарушениями речи;
по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения и/или класса для детей школьного возраста с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой и умеренной степени;
по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения и/или класса для детей школьного возраста с нарушениями зрения, требующих коррекции в условиях классов охраны зрения в общеобразовательном и специальном (коррекционном) образовательном учреждениях.
3.7.1. Рабочие группы формируются из числа специалистов учреждений образования и здравоохранения, имеющих специальную профессиональную подготовку, квалификацию и опыт консультационно-диагностической деятельности. Списочный состав специалистов для формирования рабочих групп утверждается начальником отдела образования администрации. Составы рабочих групп утверждаются председателем Комиссии.
3.7.2. Рабочие группы:
проводят педагогическое, психологическое обследование детей, за исключением детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий;