4.1. Направление детей на Комиссию осуществляется по инициативе:
родителя (законного представителя) ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
учреждений образования, здравоохранения с согласия родителя (законного представителя) ребенка с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
4.2. Обследование ребенка осуществляется с согласия родителя (законного представителя) ребенка, подтвержденного заявлением о проведении обследования, рассмотрения документов и выдачи заключения Комиссии.
4.3. На заседании Комиссии рассматриваются результаты медицинского, психологического и педагогического обследований детей школьного возраста, выработанные рабочими группами, а также результаты иных медицинских, психологических и педагогических обследований, представленные родителем (законным представителем) ребенка.
4.4. Срок рассмотрения документов составляет один месяц с момента их подачи в Комиссию.
4.5. Комиссия проводит свои заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года.
4.6. График работы Комиссии утверждается начальником Отдела образования района.
4.7. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов утвержденного состава Комиссии.
Комиссия может перенести принятие решения на другое заседание в случае:
недостаточности предоставленных документов для принятия решения;
необходимости проведения дополнительных обследований ребенка.
4.8. Рекомендации, содержащиеся в документах Комиссии, действительны в течение одного года с момента их выдачи.
4.9. Комиссия на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка и при наличии вновь предоставленных документов и сведений может пересмотреть ранее принятое решение.
4.10. На основании заключений и рекомендаций Комиссии Отдел образования администрации с согласия родителя (законного представителя) ребенка направляет детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения и/или классы, обеспечивающие их лечение, воспитание, обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество:
для детей школьного возраста с нарушениями речи;
для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой и умеренной степени;
для детей с нарушениями зрения, требующих коррекции в условиях классов охраны зрения в общеобразовательном и специальном (коррекционном) образовательном учреждениях.