Действующий

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 163 (с изменениями на 1 сентября 2017 года)

Приложение N 2
к распоряжению Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга
от 28 февраля 2011 года N 39-р
(В редакции, введенной в
 действие с 5 сентября 2017 года
 распоряжением Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга
 от 1 сентября 2017 года N 515-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Перечень документов, представляемых с заявлением об изменении набора (модуля) услуг по социально-медицинскому уходу на дому



1. Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).

2. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия представителя.

3. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма N 9) или решение суда об установлении места жительства).

4. Медицинское заключение о наличии показаний и об отсутствии противопоказаний к предоставлению услуг по социально-медицинскому уходу на дому.