Действующий

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164 (с изменениями на 1 сентября 2017 года)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Организация обязана:

2.1.1. Передать Потребителю услуги во временное пользование

(стационарное или сотовое)

устройство "тревожная кнопка", указанное в направлении (далее - Устройство).

2.1.2. Осуществить монтаж и подключение (далее - установка) Устройства.

2.1.3. По окончании работ подписать двухсторонний Акт выполненных работ по передаче и установке устройства "тревожная кнопка" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору.

2.1.4. Обеспечить Потребителя услуги письменными и (или) наглядными инструкциями о работе Устройства, периодичности обслуживания и осуществлении ремонтных работ (далее - инструкции).

Передача и установка Устройства и обеспечение инструкциями осуществляются одновременно.

2.1.5. Осуществить устранение неполадок или произвести замену Устройства в случае неисправности Устройства или отсутствия связи в течение 24 часов с момента установления факта поломки.

2.1.6. Обеспечить круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и информационных вызовов Потребителя услуги центром обработки вызовов без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.

2.1.7. Вносить информацию о Потребителе услуги в информационную базу данных центра обработки вызовов (далее - база данных), используя сведения, указанные Потребителем услуги или его представителем в анкете по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору.

2.1.8. Незамедлительно передавать в комплексный центр социального обслуживания

населения

района Санкт-Петербурга (далее - комплексный центр)

информацию, полученную от Потребителя услуги в соответствии с пунктами 2.3.7-2.3.9 настоящего Договора.

2.1.9. Предоставлять услуги "тревожная кнопка" Потребителю услуги в пределах Санкт-Петербурга.

В случае временного выбытия Потребителя услуги за пределы Санкт-Петербурга или временного помещения в медицинское учреждение стационарного типа либо стационарное учреждение социального обслуживания оказание услуг "тревожная кнопка" приостанавливается.

2.1.10. Возобновить оказание услуг "тревожная кнопка" по письменному заявлению Потребителя услуги или его представителя о возобновлении оказания услуг "тревожная кнопка" в случае изменения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.1.9 настоящего Договора.

2.1.11. При поступлении сигнала "тревожный вызов" незамедлительно:

привлекать полицию, специализированные службы пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, газоспасательную, аварийную жилищно-эксплуатационных организаций, скорую медицинскую помощь, а также государственные учреждения здравоохранения амбулаторно-поликлинического и стационарного уровня, в том числе входящими в состав городской гериатрической службы, комплексный центр;

оповещать родственников (представителя) Потребителя услуги о сложившейся чрезвычайной ситуации и мерах, принятых оператором центра обработки вызовов.

2.1.12. Передать заявку, связанную с необходимостью вызова социального работника, в комплексный центр в течение 24 часов с момента подачи заявки Потребителем услуги.

В случае поступления указанной заявки в выходные (праздничные) дни передать заявку в комплексный центр в первый день после выходного (праздничного) дня.

2.1.13. Предоставлять Потребителю услуги достоверную и своевременную справочную информацию о врачах, медицинских, социальных учреждениях и оказываемых услугах.

2.1.14. Вносить в базу данных информацию о тревожных вызовах и информационных вызовах Потребителя услуги, а также информацию о мерах, принятых оператором центра обработки вызовов.

2.1.15. Не разглашать сведения о Потребителе услуги, ставшие известными Организации при оказании услуг "тревожная кнопка", кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

2.1.16. Предоставлять услуги "тревожная кнопка" Потребителю услуги в полном объеме и надлежащего качества.

2.1.17. Осуществлять контроль качества предоставления услуг "тревожная кнопка".

2.1.18. Обеспечить бесперебойную работу цифровой телефонной станции, цифровых каналов телефонной связи.

2.1.19. Не реже одного раза в месяц проверять наличие связи посредством телефонного звонка Потребителю услуги в случае, если он в течение месяца не обращался за предоставлением услуги "тревожная кнопка" в центр обработки вызовов.

2.1.20. Не позднее следующего дня после заявления претензии Потребителя услуги или его представителя в адрес Организации устранить указанные недостатки.

2.1.21. При невозможности исполнить принятые на себя в соответствии с настоящим Договором обязательства немедленно поставить об этом в известность Потребителя услуги или его представителя.

2.2. Организация имеет право вносить в базу данных персональную информацию о Потребителе услуги и использовать ее при поступлении от него тревожного вызова или информационного вызова.

2.3. Потребитель услуги обязан:

2.3.1. Обеспечить доступ в квартиру технических специалистов Организации для установки и настройки Устройства.

2.3.2. Принять на ответственное хранение и эксплуатацию представленное Организацией Устройство.

2.3.3. Использовать Устройство только по его прямому назначению.

2.3.4. При прекращении действия настоящего Договора возвратить Устройство Организации.

2.3.5. Не передавать Устройство для пользования третьим лицам.

2.3.6. Уведомлять Организацию о неисправности Устройства или об отсутствии связи.

2.3.7. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств об изменении места жительства.

2.3.8. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств о временном выбытии за пределы Санкт-Петербурга, о временном помещении в медицинское учреждение стационарного типа либо о временном помещении в стационарное учреждение социального обслуживания.

2.3.9. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств о постоянном выбытии за пределы Санкт-Петербурга, о постоянном помещении в стационарное учреждение социального обслуживания.

2.4. Потребитель услуги имеет право:

2.4.1. Предоставить Организации достоверную персональную информацию в соответствии с анкетой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору.

2.4.2. Получать услуги "тревожная кнопка" в полном объеме и надлежащего качества.

2.4.3. Возобновить получение услуг "тревожная кнопка" по письменному заявлению в Организацию в случае изменения обстоятельств, указанных в пункте 2.3.8 настоящего Договора.