Недействующий

О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (утратило силу на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 07.02.2023 N 18-р)

Приложение
к распоряжению Комитета
по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 22 февраля 2011 года N 22-р

     

ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает порядок определения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - бюджетное учреждение), превышение предельно допустимого значения которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

2.1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2.2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

2.3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

2.4) кредиторская задолженность, не указанная в пунктах 2.1-2.3 настоящего Порядка, по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Величина общей просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности в соответствии с группами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании отчета о состоянии кредиторской задолженности по форме годовой бюджетной отчетности "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (код формы по ОКУД 0503169), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Отчет о состоянии кредиторской задолженности ежегодно представляется бюджетным учреждением в Комитет в срок, не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

5. При наличии у бюджетного учреждения общей просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное Комитетом, одновременно с отчетом о состоянии кредиторской задолженности бюджетное учреждение представляет в Комитет:

а) пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;

б) план погашения просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, согласованный заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль за деятельностью соответствующего бюджетного учреждения (далее - план погашения просроченной кредиторской задолженности).

6. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета проводят анализ документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с даты их представления в Комитет. При проведении анализа финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительную информацию и заслушать доклад руководителя бюджетного учреждения.

7. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовят на имя председателя Комитета доклад о превышении бюджетными учреждениями предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, содержащий предложения о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений и рекомендации по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

8. На основании предложений финансово-бухгалтерского отдела и отдела финансового контроля и государственного заказа Комитета председателем Комитета принимается решение о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) об утверждении планов погашения просроченной кредиторской задолженности.

9. Заместитель председателя Комитета, осуществляющий контроль за деятельностью соответствующих бюджетных учреждений, обеспечивает выполнение решений, принятых председателем Комитета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и информирует финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета о ходе и результатах их выполнения.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка