Действующий

О заключении соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (с изменениями на 10 июня 2011 года)

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 01.02.2011 N 106

     

Состав и описание объекта соглашения
о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" и основные условия соглашения



1. Состав и описание объекта соглашения

Объектом соглашения является обычная платная частная автомобильная дорога общего пользования "Западный скоростной диаметр".

С учетом особенностей Объекта Соглашения как линейного сооружения, имеющего значительную протяженность, в его составе в соответствии с проектной документацией выделены следующие очереди:

а) Первая очередь строительства:

- "Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове. Первая очередь строительства участка";

- "Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове. Первая очередь строительства участка. Подключение третьего и четвертого районов Большого порта Санкт-Петербурга к южному участку Западного скоростного диаметра";

б) Вторая очередь строительства:

"Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове. Вторая очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки)";

в) Третья очередь строительства:

"Строительство Западного скоростного диаметра. Третья очередь строительства (от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия")";

г) Четвертая очередь строительства:

"Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове. Строительство Центрального и Северного участков Западного скоростного диаметра (от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия"). Четвертая очередь строительства (от транспортной развязки в районе реки Екатерингофка до транспортной развязки в районе улицы Шкиперский проток)";

д) Пятая очередь строительства:

"Строительство Центрального и Северного участков Западного скоростного диаметра (участок от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия"). Пятая очередь строительства (от транспортной развязки в районе улицы Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом)", включая этап работ "Участок строительства от правого берега реки Б.Невки до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом".

Протяженность объекта соглашения составляет около 48 км. На различных участках объекта соглашения запроектированы секции под 4, 6 и 8 полос движения. Проектными решениями предусмотрено создание различных искусственных сооружений. В частности, в связи с особенностью географического расположения объекта соглашения предусмотрены мостовые конструкции, эстакады, тоннели и путепроводы, а также участки на земельном полотне. Описание, технико-экономические показатели и архитектурные решения объекта соглашения содержатся в проектной документации, в отношении которой получены положительные заключения государственной экспертизы.

Проектная документация будет предоставлена организатором конкурса заявителям, прошедшим предварительный отбор, в рамках информации по проекту, с учетом обязательства, принимаемого на себя партнёром в соответствии с соглашением, разработать рабочую документацию на строительство участка партнера. В рамках указанной разработки рабочей документации характеристики и технико-экономические показатели объекта соглашения могут уточняться в соответствии с положениями соглашения.

2. Основные условия Соглашения

Основные условия соглашения, приведенные в настоящем пункте, будут уточняться и дополняться в соглашении.

2.1. Объект и стороны соглашения

Объектом соглашения является обычная платная частная автомобильная дорога общего пользования "Западный скоростной диаметр", состав и описание которой содержатся в п.1 настоящего приложения N 1. Сторонами соглашения выступают Санкт-Петербург, открытое акционерное общество "Западный скоростной диаметр" (далее - ОАО "ЗСД") и партнёр.

2.2. Срок действия соглашения составляет 30 лет с даты заключения (за исключением случаев его продления в соответствии с соглашением, а также случаев досрочного прекращения соглашения).

2.3. Обязательства партнёра

По условиям соглашения партнер обязуется:

- создать Четвертую очередь строительства, а также Пятую очередь строительства, за исключением этапа работ "Участок строительства от правого берега реки Б.Невки до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом" (далее именуемые "участок партнера") на земельных участках, необходимых для размещения Участка партнера;

- привлечь финансирование в объеме, достаточном для выполнения своих обязательств по реализации проекта;

- осуществлять совместно с ОАО "ЗСД" на условиях, определенных в соглашении, эксплуатацию объекта соглашения.

2.4. Обязательства Санкт-Петербурга: