Квалификационные требования к организациям, осуществляющим предоставление специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге
(с изменениями на 27 ноября 2024 года)
____________________________________________________________________
По всему тексту приложения с 10 декабря 2013 года слова "консультационный запрос" в соответствующих числе и падеже заменены словами "информационный вызов" в соответствующих числе и падеже - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 декабря 2013 года N 375-р.
____________________________________________________________________
1. Настоящие квалификационные требования содержат общие и специальные требования к юридическому лицу, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющему центр обработки вызовов, предоставляющему специализированные услуги экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - услуги "тревожная кнопка"), действующему в целях повышения качества социального обслуживания граждан (далее - организация).
2. Общие требования к организации:
2.1. Организация не должна находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признана несостоятельной (банкротом).
2.2. На имущество организации не должен быть наложен арест и (или) её экономическая деятельность приостановлена.
2.3. Организация не должна иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.4. Организация должна иметь техническую возможность для предоставления услуг "тревожная кнопка":
наличие помещения для организации деятельности центра обработки вызовов граждан на территории Санкт-Петербурга (договор аренды или свидетельство о собственности, либо иной документ, подтверждающий вещное или обязательственное право на офисное помещение);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 года N 114-р, - см. предыдущую редакцию)
наличие специализированного программного обеспечения, позволяющего в автоматическом режиме принимать тревожные вызовы или информационные вызовы, видеть информацию об обратившемся на экране монитора компьютера, поддерживать базу данных о каждом обслуживаемом и иметь возможность представить статистические данные о поступивших вызовах;
наличие серверов для хранения информации, цифровых телефонных станций и цифровых каналов телефонной связи;
наличие не менее 7 (семи) оборудованных рабочих мест для специалистов, занимающих должность, соответствующую профессиональному стандарту "специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию", обеспечивающих круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и информационных вызовов граждан;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 года N 114-р; в редакции, введенной в действие с 26 ноября 2020 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 19 ноября 2020 года N 2661-р. - См. предыдущую редакцию)
наличие необходимых телекоммуникационных возможностей:
не менее 10 (десяти) линий цифровой связи;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 ноября 2020 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 19 ноября 2020 года N 2661-р. - См. предыдущую редакцию)
наличие технической возможности информационного обмена по вопросам предоставления услуг "тревожная кнопка" с администрациями районов Санкт-Петербурга, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" (описание имеющийся оргтехники, программных продуктов и т.д.).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 года N 279-р, - см. предыдущую редакцию)
3. Специальные требования к организации:
3.1. Организация должна находиться и осуществлять свою деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Учредительные и регистрационные документы организации должны содержать сведения о виде деятельности организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2012 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 1 августа 2012 года N 169-р, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Организация должна иметь возможность предоставлять услуги "тревожная кнопка" с использованием стационарного устройства "тревожная кнопка" и сотового устройства "тревожная кнопка" (далее - устройство), которые в свою очередь должны соответствовать следующим основным требованиям:
обеспечивать соединение с центром обработки вызовов по линиям фиксированной телефонной связи или по сети провайдера сотовой связи;
инициировать тревожный вызов или информационный вызов путем нажатия на кнопку носимого устройства и одновременно устанавливать двустороннюю громкую связь между гражданином и специалистом, занимающим должность, соответствующую профессиональному стандарту "специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" центра обработки вызовов;