Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по определению стоимости комплекса услуг, предоставляемых ... (с изменениями на 29 февраля 2012 года) (утратило силу с 27.09.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 24.09.2013 N 1944-р)

5. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству

5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - проект постановления) являются результаты мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требования к их качеству, поступившие письмами от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".

5.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта постановления, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист) (пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 247-р, - см. предыдущую редакцию).

5.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет разработку проекта постановления, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.

Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проекта постановления лицами, указанными выше, проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления, а проект постановления направляется на согласование.

Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование указанного проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.