ПОРЯДОК
ведения реестра нормативных правовых актов
1. Общие положения
1.1. Реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр) ведется в целях обеспечения участия Санкт-Петербурга в формировании федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, созданного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации".
1.2. Реестр ведется Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
1.3. Включению в Реестр подлежат:
1.3.1. Постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, имеющие нормативный характер.
1.3.2. Постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, имеющие нормативный характер.
1.3.3. Распоряжения и приказы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), имеющие нормативный характер.
2. Направление нормативных правовых актов в Юридический комитет
2.1. Исполнительные органы в течение двух рабочих дней после издания нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, направляют их заверенные копии в Юридический комитет для включения в Реестр и проведения правовой экспертизы.
2.2. Юридическим комитетом принимаются к рассмотрению копии нормативных правовых актов:
заверенные печатью исполнительного органа, а также подписью уполномоченного должностного лица;
имеющие на первом листе резолюцию уполномоченного должностного лица исполнительного органа "Правовой акт имеет нормативный характер".
Копии нормативных правовых актов, как правило, заверяются печатью исполнительного органа, а также подписью уполномоченного должностного лица на каждом листе.
Копии нормативных правовых актов объемом более пяти листов могут быть прошиты. Заверение таких копий допускается на оборотной стороне последнего листа.
2.3. Копии нормативных правовых актов направляются в Юридический комитет в семи экземплярах (два из которых содержат оригиналы реквизитов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.2 настоящего Порядка, остальные экземпляры являются их копиями) с сопроводительным письмом, в котором указываются реквизиты нормативных правовых актов (вид, наименование, дата издания и номер), а также общее количество прилагаемых документов.
2.4. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, возвращаются Юридическим комитетом соответствующему исполнительному органу без входящей регистрации сопроводительного письма исполнительного органа в случае, если нарушен порядок направления в Юридический комитет, установленный настоящим Порядком.
3. Включение нормативных правовых актов в Реестр
3.1. Включение нормативных правовых актов в Реестр производится в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Юридический комитет путем присвоения реестрового номера. Сведения о включении в Реестр фиксируются в электронном виде.
3.2. При включении нормативного правового акта в Реестр указываются следующие данные:
реестровый номер нормативного правового акта;
дата включения нормативного правового акта в Реестр;
реквизиты нормативного правового акта (вид, наименование, дата издания и номер);
дополнительные сведения, определяемые Юридическим комитетом.
3.3. Подтверждением включения в Реестр является проставление на первом листе копии нормативного правового акта специальной отметки (штампа) с указанием реестрового номера и даты включения в Реестр.
3.4. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, возвращаются Юридическим комитетом соответствующему исполнительному органу без включения в Реестр по ходатайству этого органа, сделанному до включения нормативного правового акта в Реестр.
3.5. Правовые акты, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, не имеющие нормативного характера, не подлежат включению в Реестр и возвращаются Юридическим комитетом соответствующему исполнительному органу со специальной отметкой (штампом) об отсутствии нормативного характера в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Юридический комитет.
4. Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов