Недействующий

О завершении долгосрочной целевой программы "Культура Ленинградской области" на 2009-2010 годы и утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Ленинградской области на 2011-2013 годы" (с изменениями на 26 декабря 2013 года) (утратило силу с 19.05.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14.05.2014 N 175)

7. Механизм реализации Программы


Главным распорядителем финансовых средств и координатором Программы является комитет по культуре Ленинградской области. Соисполнители Программы -подведомственные комитету по культуре Ленинградской области учреждения культуры, муниципальные учреждения культуры (библиотеки, школы искусств, культурно-досуговые учреждения) и другие организации.

Реализация проектов осуществляется в соответствии с соглашениями, которые комитет по культуре Ленинградской области заключает с администрациями муниципальных образований Ленинградской области, и направлена на создание, защиту и финансовое обеспечение муниципальных программ в области культуры. Субсидии на материально-техническое оснащение, оборудование предоставляются муниципальным образованиям, поддерживающим деятельность учреждений культуры, реализующих государственную политику в сфере культуры. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.

Взаимодействие комитета по культуре Ленинградской области с другими исполнителями Программы осуществляется на основе договоров, определяющих взаимные права и обязанности, конкретные сроки исполнения и объемы финансирования каждого мероприятия, включающих смету расходов с указанием размера долевого финансирования.

Средства на выполнение мероприятий Программы подведомственными комитету по культуре Ленинградской области учреждениями культуры предусмотрены в сметах подведомственных учреждений.

Механизм реализации Программы предусматривает также привлечение различных источников финансирования (федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, внебюджетные источники), постоянный мониторинг проведенных мероприятий, анализ и оценку их влияния на выполнение основных задач государственной и региональной политики в сфере культуры на муниципальном уровне.

В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела в течение года возможно перераспределение средств по предусмотренным мероприятиям в размере десяти процентов. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа руководителя Программы, согласованного с руководителями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области.

Комитет по культуре Ленинградской области осуществляет финансовый контроль за реализацией мероприятий и вправе требовать от исполнителя письменного финансового отчета о ходе выполнения задания.

В течение 15 дней по завершении мероприятия исполнитель представляет в комитет по культуре Ленинградской области отчет, включающий исполнительскую смету расходов, копии первичных платежных документов (поручения, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки, акты списания, раздаточные ведомости, списки участников, описательные отчеты).

После принятия отчета комитетом по культуре Ленинградской области подписывается акт приемки-сдачи, который служит основанием для окончательных расчетов.

Выбор непосредственных исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".