Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 23 мая 2018 года) (утратило силу с 27.03.2023 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24.03.2023 N 265-р)

1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка и формирование комплекта документов заявителя

1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:

обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг;

(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 414-р)

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за предоставление жилых помещений по договорам аренды юридическим лицам в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

При поступлении заявления о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 414-р)

1.3. Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

При отсутствии у представителя заявителя документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо извещает представителя заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае должностное лицо объясняет представителю заявителя суть выявленных несоответствий в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить представитель заявителя. По просьбе представителя заявителя должностное лицо жилищного отдела может указать перечень действий в письменном виде;

осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения вопроса о предоставлении юридическому лицу жилого помещения по договору аренды, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий документов;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов заявителя;

передает комплект документов заявителя начальнику жилищного отдела для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору аренды.

В случае если должностное лицо жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 414-р. - См. предыдущую редакцию)

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) должностное лицо жилищного отдела:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

формирует комплект документов заявителя;

передает комплект документов заявителя начальнику жилищного отдела для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору аренды.