8.1. Экспертизу концепций долгосрочных целевых программ осуществляет Комитет на основании заявления заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы.
8.2. Комитет проводит экспертизу концепции долгосрочной целевой программы самостоятельно либо организует привлечение для проведения указанной экспертизы экспертной организации в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа.
8.3. Все материалы к концепции долгосрочной целевой программы представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
8.4. Для проведения экспертизы концепции долгосрочной целевой программы заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы представляет Комитету концепцию долгосрочной целевой программы с необходимыми приложениями, проект технического задания на разработку долгосрочной целевой программы, а также не вошедшие в текст концепции долгосрочной целевой программы расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки концепции долгосрочной целевой программы.
Материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные и иные материалы и документы, которыми руководствовался заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы при подготовке концепции долгосрочной целевой программы, представляются по устному или письменному запросу Комитета или экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы копий.
8.5. Комитет не позднее семи дней со дня регистрации поступивших документов уведомляет заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы о недостающих документах и сроках их представления. Ответственность за полноту и своевременность представления документов для экспертизы несет заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы.
8.6. Материалы, не представленные в полном объеме в установленные Комитетом сроки, подлежат возврату заказчику (заказчику-координатору) долгосрочной целевой программы.
8.7. Сроки проведения экспертизы не могут превышать одного месяца со дня представления заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы полного пакета документов.
8.8. Экспертное заключение и представленные на экспертизу материалы направляются Комитетом в Межведомственную комиссию для рассмотрения и проведения отбора концепций долгосрочных целевых программ.
8.9. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ проводится Комитетом в случае соответствующего решения Межведомственной комиссии, принятого при рассмотрении концепции долгосрочной целевой программы.
8.10. Разработка проекта долгосрочной целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы после принятия Межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
8.11. Заявление о проведении экспертизы проекта долгосрочной целевой программы (в случае решения в соответствии с пунктом 8.10 настоящего Положения) с необходимыми материалами представляется заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Комитету.
8.12. Все материалы к проекту долгосрочной целевой программы представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
8.13. Для проведения экспертизы проекта долгосрочной целевой программы заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы представляет Комитету текст долгосрочной целевой программы, копию концепции долгосрочной целевой программы и технического задания на ее разработку, а также не вошедшие в текст долгосрочной целевой программы расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки проекта долгосрочной целевой программы.
Материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные материалы и иные материалы и документы, которыми руководствовался заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы при подготовке долгосрочной целевой программы, представляются по устному или письменному требованию Комитета или экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы копий.
8.14. Рассмотрение Комитетом и проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами 8.5-8.7 настоящего Положения.
8.15. Экспертная организация определяется Комитетом в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа.
8.16. К проведению экспертизы не могут привлекаться экспертные организации, которые имеют финансовую или иную заинтересованность в результатах ее проведения.
8.17. Финансирование работ по проведению экспертизы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
8.18. Экспертиза включает в себя оценку соблюдения следующих условий:
соблюдение требований к концепциям долгосрочных целевых программ и проектам долгосрочных целевых программ, установленных настоящим Положением и Методическими рекомендациями;
качество и полнота разработки разделов концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ;
качество выполненных расчетов и обоснований;
преимущество предлагаемых концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ в сравнении с действующими долгосрочными целевыми программами, имеющими те же цели;
соответствие проекта долгосрочной целевой программы решениям Межведомственной комиссии, исходным данным, допущениям, предложениям и ограничениям утвержденной концепции долгосрочной целевой программы и техническому заданию на разработку проекта долгосрочной целевой программы, что предполагает включение в перечень целей, описанных в проекте долгосрочной целевой программы, целей, заявленных на стадии подготовки концепции долгосрочной целевой программы, а также превышение отклонения от заявленных в концепции долгосрочной целевой программы уровней измеримых показателей результативности, иных параметров и ограничений в проекте долгосрочной целевой программы не более пяти процентов.
8.19. Экспертиза проводится в целях проверки соблюдения следующих требований к оформлению и содержанию концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ:
соответствие долгосрочной целевой программы действующему законодательству;
наличие обязательных разделов концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ и соответствие их содержания требованиям Методических рекомендаций;