Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, их формирования и реализации;

порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга;

порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга.

1.2. Под целевой программой в настоящем Положении понимается целевая программа, одним из источников или единственным источником финансирования которой является бюджет Санкт-Петербурга.

Целевые программы принимаются в виде долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы) и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - ведомственные целевые программы).

1.3. Долгосрочные целевые программы представляют собой утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга и реализуемые одним или несколькими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга комплексы мероприятий, направленных на увеличение объемов производства или улучшение качества товаров, работ и услуг в Санкт-Петербурге, в том числе путем строительства, реконструкции, модернизации объектов и имущественных комплексов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, на период три года и более.

1.4. Ведомственные целевые программы представляют собой утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга комплексы мероприятий, отвечающие одновременно следующим требованиям:

мероприятия направлены на обеспечение нормативного состояния объектов отраслевой инфраструктуры либо обеспечение указанных объектов техническими средствами, оборудованием, инвентарем в соответствии с установленными требованиями;

срок выполнения мероприятий не превышает трех лет;

мероприятия реализуются путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

государственным заказчиком Санкт-Петербурга по реализации всех мероприятий является один исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.

1.5. Долгосрочные целевые программы могут быть:

отраслевыми, то есть принятыми по вопросам компетенции одного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

межотраслевыми, то есть принятыми по вопросам компетенции двух и более исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.6. Ведомственные целевые программы являются отраслевыми программами.

1.7. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

заказчик целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на выполнение мероприятий соответствующей целевой программы;

заказчик-координатор долгосрочной целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на координацию деятельности заказчиков долгосрочной целевой программы в тех случаях, когда ее осуществление предполагает участие нескольких заказчиков долгосрочной целевой программы, и являющийся ответственным за выполнение соответствующей долгосрочной целевой программы в целом. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы в рамках соответствующей долгосрочной целевой программы может одновременно выступать заказчиком долгосрочной целевой программы;

Комитет - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;

концепция долгосрочной целевой программы - документ, определяющий основные параметры долгосрочной целевой программы и предназначенный для обоснования целесообразности ее разработки и реализации;

объекты отраслевой инфраструктуры - объекты производственного и непроизводственного назначения, используемые в различных отраслях городского хозяйства и иных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающие осуществление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга их полномочий и находящиеся в их ведении;

экспертиза концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ (далее - экспертиза) - оценка концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ на предмет их экономической обоснованности и результативности, осуществляемая Комитетом с привлечением экспертных организаций или самостоятельно.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

1.8. Целевые программы являются инструментом бюджетного планирования мероприятий в области социально-экономического развития Санкт-Петербурга и принимаются в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения выполнения программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга посредством:

определения показателей результативности (целевых показателей) и оценки результатов целевой программы по степени достижения целевых показателей;

доведения до целевого значения одного или нескольких показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге;

доведения до гарантированного значения одного или нескольких показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге.