6.1. Долгосрочные целевые программы завершаются по окончании срока действия, на который они утверждены, или досрочно в случаях и порядке, установленных настоящим Положением.
6.2. По окончании срока действия долгосрочной целевой программы или ее досрочном завершении заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы в течение трех месяцев формирует итоговый отчет об исполнении долгосрочной целевой программы по форме и в соответствии с порядком формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ, утверждаемым Комитетом.
6.3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляется годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ, финансирование которых осуществлялось в предшествующем году.
Годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ, финансирование которых осуществлялось в предшествующем году, после рассмотрения его Правительством Санкт-Петербурга представляется Комитетом в Комитет финансов Санкт-Петербурга не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
6.4. Ведомственные целевые программы завершаются по окончании срока действия, на который они утверждены, либо досрочно на основании анализа эффективности ведомственной целевой программы. В течение трех месяцев после завершения ведомственной целевой программы заказчик ведомственной целевой программы формирует итоговый отчет об исполнении ведомственной целевой программы по форме, утверждаемой Комитетом финансов Санкт-Петербурга.