2.1. Состав экспертных групп и сроки их полномочий определяются решением аттестационной комиссии и формируются из числа высокопрофессиональных работников образовательных учреждений и методических служб.
2.2. Экспертные группы создаются по направлениям (профилям) деятельности.
По каждому направлению деятельности могут быть образованы одна и более экспертные группы. В составе каждой экспертной группы входит не более трех человек. Экспертную группу возглавляет руководитель экспертной группы.
2.3. Письменные квалификационные испытания и экспертиза по установлению соответствия педагогического работника занимаемой должности проводится в соотношении на 12-15 аттестуемых - не более трех экспертов.
2.4. Руководитель экспертной группы:
планирует и организует работу по проведению экспертизы;
ведет прием работников образования по вопросам, касающимся организации и проведения экспертизы, рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам в пределах своей компетенции;
проводит процедуру квалификационных испытаний, экспертизу оценивания квалификации, профессиональной компетентности аттестуемых;
запрашивает необходимую информацию в пределах компетенции, проводит консультации, обеспечивает аттестуемых графиком (планом) работы, иными необходимыми документами;
оформляет в соответствии с установленными требованиями экспертные документы и готовит списки аттестуемых для аттестационной комиссии;
отвечает за процедуру проведения экспертизы, качественное оформление экспертных документов;
докладывает о результатах проведенной экспертизы на аттестационной комиссии;
обменивается опытом работы, обобщает результаты экспертизы, ведет учет выполненной работы и готовит отчетные документы;
отвечает за хранение экспертных документов;
2.5. Эксперт:
выполняет поручения руководителя экспертной группы;
проводит процедуру квалификационных испытаний, экспертизу оценивания профессиональной компетентности аттестуемых;
запрашивает необходимую информацию в пределах компетенции, проводит консультации, обеспечивает аттестуемых графиком (планом) работы, иными необходимыми документами;
оформляет в соответствии с установленными требованиями экспертные документы;
отвечает за процедуру проведения экспертизы, качественное оформление экспертных документов;
докладывает о результатах проведенной экспертизы на аттестационной комиссии;
выполняет иные функции, предусмотренные нормативными актами по данному вопросу.