1.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
1.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема заявителей (государственных заказчиков Санкт-Петербурга, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от заявителя заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда заявитель обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает ведущий специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления государственного заказа осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-91, либо при личном посещении Управления государственного заказа по адресу: Вознесенский пр., д.16.
1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
1.4. Требования к оформлению жалобы указаны в подпункте 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.
1.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Комитета.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
Наименование/фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН (при наличии);
наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
1.7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Кроме того, в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 20 июня 2011 года N 681-р, - см. предыдущую редакцию).
1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения своей жалобы.