7.1. Основанием для ведения Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга является поступление документов в порядке, предусмотренном подпунктом 7.5.1 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.
7.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.
7.3. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.
7.4. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга предназначен для регистрации информации о поставщиках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Включение поставщика продукции в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга является обязательным в случаях:
заключения с поставщиком продукции государственного контракта Санкт-Петербурга;
намерения поставщика продукции участвовать в электронных процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
В случаях, не предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта 7.4, внесение информации о поставщике продукции в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга производится по инициативе поставщика или по инициативе государственного заказчика Санкт-Петербурга с согласия поставщика продукции.
7.5. Ведение Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:
7.5.1. Поставщики продукции представляют регистрирующим организациям для внесения в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
форму "Карта поставщика" на бумажном и электронном носителях (в соответствии с приложением N 6* к настоящему Административному регламенту).
Регистрирующими организациями могут являться:
- государственные заказчики Санкт-Петербурга;
- Комитет, как исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на ведение единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга;
- уполномоченные Комитетом организации.
Максимальный срок осуществления действия в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - до регистрации государственного контракта Санкт-Петербурга или иного гражданско-правового договора в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
Максимальный срок осуществления действия в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - до начала проведения электронных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и принятия в них участия данным поставщиком продукции.
Максимальный срок осуществления действия в случаях, не предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - по усмотрению поставщика продукции.
7.5.2. Регистрирующие организации:
проверяют документы, представленные поставщиком продукции;
проверяют форму "Карта поставщика", заполненную поставщиком продукции;
формируют электронный документ "Карта поставщика" (в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с представленными документами и направляют его посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел.
Максимальный срок осуществления действия - по усмотрению регистрирующей организации, исходя из вышеуказанных обстоятельств.
7.5.3. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа "Карта поставщика".
Максимальный срок осуществления действия - не позднее 3 рабочих дней с даты получения информации согласно подпункту 7.5.2 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента.
7.5.4. В случае отсутствия замечаний по электронному документу "Карта поставщика" должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в Реестре поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.