Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению официального сайта в Санкт-Петербурге в сфере информационного ... (утратило силу с 06.04.2012)

3. Ведение Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга

3.1. Основанием для ведения Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа "Перечень нужд" в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.

3.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

3.3. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

3.4. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга предназначен для регистрации информации о потребностях Санкт-Петербурга в продукции в стоимостном выражении по строкам ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и кодов по справочнику видов деятельности и продукции АИСГЗ.

3.5. Ведение Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

3.5.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ "Перечень нужд" (в соответствии с приложением N 3* к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании перечня государственных нужд государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.5.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа "Перечень нужд".

Максимальный срок осуществления действия - не позднее 10 рабочих дней с даты получения информации согласно подпункту 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.5.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу "Перечень нужд" должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в едином Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.5.4. В случае наличия замечаний по электронному документу "Перечень нужд" должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

3.5.5. После устранения замечаний по электронному документу "Перечень нужд" должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в едином Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.5.6. Информация о регистрации перечня нужд незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга на официальном сайте.

3.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел перечней нужд государственными заказчиками Санкт-Петербурга.

3.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказ посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

3.8. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.