2.1. Основанием для ведения Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа "Карта персонального состава государственной комиссии" в порядке, предусмотренном подпунктом 2.5.1 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента, а также пункты 7.4, 8.4 Положения.
2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.
2.3. Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.
2.4. Реализация полномочий государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии) возможна с момента их регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и присвоения реестрового номера комиссии.
В Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга должны быть включены как сведения о создании комиссии и ее составе, так и сведения о любом изменении состава комиссии, в том числе о ликвидации комиссии.
2.5. Ведение Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:
2.5.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ "Карта персонального состава государственной комиссии" (в соответствии с приложением N 2* к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании правового акта о создании комиссии и об утверждении состава комиссии государственного заказчика.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга дополнительно вложением к электронному документу "Карта персонального состава государственной комиссии" направляют в информационно-аналитический отдел электронные копии следующих документов:
- правового акта о создании комиссии и об утверждении ее состава;
- правового акта об утверждении регламента комиссии;
- свидетельств о профессиональной переподготовке или повышении квалификации в сфере размещения заказов членов комиссии.
2.5.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа "Карта персонального состава государственной комиссии" и представленных документов в течение трех рабочих дней.
2.5.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу "Карта персонального состава комиссии" и представленным документам должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет регистрацию комиссии в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга незамедлительно.
2.5.4. В случае наличия замечаний по электронному документу "Карта персонального состава государственной комиссии", представленным документам должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.
2.5.5. После устранения замечаний по электронному документу "Карта персонального состава государственной комиссии" должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию комиссии в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.5.6. Информация о регистрации комиссии незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте.
2.5.7. Любые изменения составов комиссий также подлежат регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном подпунктами 2.5.1-2.5.6 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента.
2.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является соответствие членов комиссий требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и законодательства Санкт-Петербурга.
2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.
2.8. Результатом выполнения административного действия является регистрация сведений о создании (ликвидации) комиссии и утверждении (изменении) ее состава в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.