1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия государственных гражданских служащих Управления (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие государственных гражданских служащих Управления (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета. Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от заявителя заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда заявитель обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Управления бюджетного планирования и контроля и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к первому заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 5 настоящего раздела.
Личный прием начальником Управления осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря первого заместителя председателя Комитета 576-37-47 либо при личном посещении Управления по адресу: Вознесенский пр., д.16.
4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность, наименование или Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись заявителя или его представителя, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
Жалоба и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указано наименование или Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Вышестоящим органом государственной власти, в адрес которого может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
10. Заявитель может сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента по телефону (812) 576-00-51, а также по адресу электронной почты: info@cedipt.spb.ru.