Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по содействию развитию внешнеторговой деятельности путем ... (с изменениями на 27 марта 2012 года) (утратило силу с 11.09.2024 на основании распоряжения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 10.09.2024 № 6180-р)

3.2. Проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов, интеллектуальной деятельности на мировые рынки


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ, оказание услуг по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (далее - выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки) (абзац в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию);

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки.

3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является указание Комитета финансов Санкт-Петербурга о необходимости составления заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела.

3.2.1.3. Начальник отдела после получения указания Комитета финансов Санкт-Петербурга готовит следующие документы:

- служебную записку на имя заместителя председателя Комитета, ответственного за использование предусмотренных Комитету средств бюджета Санкт-Петербурга, с указанием суммы бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки;

- документы и материалы, содержащие расчеты и обоснования суммы необходимых бюджетных ассигнований в следующем финансовом году.

На основании служебной записки, документов и материалов, содержащих расчеты и обоснования суммы необходимых бюджетных ассигнований, начальник Управления составляет заявку на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга с приложением обоснований и расчетов и направляет на согласование заместителю председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета, ответственный за использование предусмотренных Комитету средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляет проверку заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и направляет ее в Управление бюджетного планирования и контроля Комитета для подготовки заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период по ведомственной структуре расходов Комитета в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения административного действия - в установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга сроки, но не позднее сроков, установленных заместителем председателя Комитета, ответственным за использование предусмотренных Комитету средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.1.4. Критерием принятия решений в рамках административного действия является объем работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки.

3.2.1.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при согласовании заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга.

3.2.1.6. Результатом выполнения административного действия являются запланированные в бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год бюджетные ассигнования на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки.

3.2.2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию)

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является утверждение приказом Комитета ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - План) и поручение начальника Управления о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела.

Должностное лицо выполняет следующие действия:

осуществляет подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2.2.3. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, разработка необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2.2.4. Способом фиксации результата административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).

3.2.2.6. Результатом административного действия является проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки (пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 782-р, - см. предыдущую редакцию).