Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению плана, предусматривающего организацию ... (с изменениями на 30 декабря 2011 года) (утратило силу с 20.07.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 N 673-р)

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - план организации розничных рынков), либо принятие распоряжения Комитета о внесении в него изменений.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 08 67, 576 08 70, 576 08 78.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.

1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителем предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалист) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.