1.1. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Комитета об утверждении плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее - план организации розничных рынков), либо принятие распоряжения Комитета о внесении в него изменений.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 08 67, 576 08 70, 576 08 78.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
об основаниях для исполнения государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
1.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителем предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
1.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалист) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.