2.1. Член Совета Федерации избирается на срок полномочий Законодательного собрания.
2.2. Кандидатуры для избрания члена Совета Федерации от Законодательного собрания предлагаются Председателем Законодательного собрания. Группа депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной трети от установленного числа может предложить на рассмотрение Законодательного собрания альтернативные кандидатуры для избрания члена Совета Федерации.
2.3. Председатель Законодательного собрания (группа депутатов) представляет (представляют) в Законодательное собрание документы на кандидатов для избрания члена Совета Федерации:
а) письмо Председателя Законодательного собрания (группы депутатов) о внесении им (ими) кандидатуры для избрания члена Совета Федерации;
б) заявление претендента с просьбой внести на рассмотрение Законодательного собрания его кандидатуру для избрания членом Совета Федерации;
в) личный листок по учету кадров, заверенный по последнему месту работы;
г) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания;
д) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности;
е) справку из Законодательного собрания либо справку из представительного органа муниципального образования, расположенного на территории Ленинградской области, об исполнении кандидатом полномочий депутата в данном органе;
ж) заявление с обязательством в случае избрания членом Совета Федерации от Законодательного собрания сложить полномочия депутата Законодательного собрания или депутата представительного органа муниципального образования и прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации.
2.4. После включения по инициативе Председателя Законодательного собрания вопроса об избрании члена Совета Федерации в повестку дня заседания Законодательного собрания на заседании Законодательного собрания проводится избрание члена Совета Федерации тайным голосованием.
2.5. Для проведения тайного голосования и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек.
Выборы во временную счетную комиссию проводятся открытым голосованием. Избранным во временную счетную комиссию считается кандидат, набравший большинство голосов от числа присутствующих депутатов Законодательного собрания. Кандидаты на должность члена Совета Федерации не могут быть членами временной счетной комиссии.
2.6. Временная счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии. Работа временной счетной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.
2.7. Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования. Бюллетень содержит в алфавитном порядке фамилии всех кандидатов и графу "против всех кандидатов".
2.8. Бюллетени для голосования заверяются подписями председателя и секретаря счетной комиссии, удостоверяются печатью Законодательного собрания. Бюллетени для голосования выдаются членами временной счетной комиссии под роспись депутатам Законодательного собрания.
Члены временной счетной комиссии принимают участие в голосовании.
2.9. Голосование проводится в помещении, специально оборудованном для тайного голосования (кабина для голосования, опечатанный ящик для голосования и т.д.).
2.10. Голосование производится каждым депутатом Законодательного собрания непосредственно. Передача права голоса депутата Законодательного собрания другому лицу не допускается, равно как и заполнение бюллетеня вне помещения для голосования и (или) в иное время. Каждый депутат Законодательного собрания вправе проголосовать только за одно лицо из числа кандидатов, указанных в бюллетене, или против всех кандидатов.
2.11. Временная счетная комиссия подсчитывает бюллетени и оформляет результаты выборов протоколом. При подсчете голосов учитываются только действительные бюллетени. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление участников голосования или заполненные с нарушением общеустановленного порядка, а также не заверенные временной счетной комиссией.
2.12. Избранным членом Совета Федерации считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
2.13. В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование. При этом в бюллетень для повторного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам по результатам первого голосования.
2.14. Избранным по результатам повторного голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
2.15. Решение об избрании члена Совета Федерации от Законодательного собрания оформляется постановлением Законодательного собрания.
2.16. Законодательное собрание не позднее чем на следующий день после дня вступления в силу решения об избрании члена Совета Федерации от Законодательного собрания размещает его на официальном сайте Законодательного собрания в сети Интернет и не позднее пяти дней со дня вступления решения в силу направляет его в Совет Федерации.
2.17. Избранный член Совета Федерации от Законодательного собрания в трехдневный срок со дня вступления в силу решения о его избрании направляет в Законодательное собрание и Совет Федерации копии решения Законодательного собрания или представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с его избранием членом Совета Федерации либо копии документа, удостоверяющего, что им в трехдневный срок было подано заявление о сложении полномочий депутата, а также копии приказа (иного документа) об освобождении от иных обязанностей, несовместимых со статусом члена Совета Федерации, либо копии документа, удостоверяющего, что им в трехдневный срок было подано заявление об освобождении от таких обязанностей.