Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке и представлению на рассмотрение Правительства ... (с изменениями на 17 января 2012 года) (утратило силу с 31.10.2014 на основании распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 N 113-р)

6. Разработка проекта постановления Правительства о законе Санкт-Петербурга о Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия: поручение председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета.

6.2. Должностным лицами, ответственными за разработку проекта постановления о законе, являются начальник Управления, ведущий или главный специалист отдела.

     

6.3. Разработка проекта постановления о законе осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.

Проект постановления о законе должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта постановления о законе с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Второй экземпляр проекта постановления о законе должен быть согласован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности (абзац четвертый в редакции, введенной в действие с 13 мая 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 5 апреля 2011 года N 337-р, - см. предыдущую редакцию):

должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления отдела;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

После визирования проекта постановления о законе должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления о законе, и первым заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета

вице-губернатором Санкт-Петербурга.

Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.

При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта постановления о законе и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.

Для разработки проекта постановления о законе в Комитете может быть образована рабочая группа.

Проект постановления о законе направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта постановления о законе на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта о законе на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

Проект постановления о законе, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;