2.1. Выделяется три типа организационных моделей реализации программ планового повышения квалификации:
Тип А - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, осуществляемое на основе государственных заданий Комитета по образованию государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям;
Тип Б - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, осуществляемое по результатам размещения заказов на оказание услуг для государственных нужд;
Тип В - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, осуществляемое по образовательным программам (образовательным модулям), включённым в реестр заказа Комитета по образованию.
2.2. Тип организационной модели реализации программ планового повышения квалификации по определенным образовательным программам или модулям образовательных программ определяется Комитетом по образованию.