Недействующий

О порядке организации планового повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчинённых Комитету по образованию, и образовательных ... (с изменениями на 1 апреля 2011 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 февраля 2013 года N 278-р)

2. Типы организационных моделей реализации программ планового повышения квалификации

2.1. Выделяется три типа организационных моделей реализации программ планового повышения квалификации:

Тип А - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета, осуществляемое на основе государственных заданий Комитета по образованию государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям;

Тип Б - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, осуществляемое по результатам размещения заказов на оказание услуг для государственных нужд;

Тип В - плановое повышение квалификации работников образовательных учреждений, осуществляемое по образовательным программам (образовательным модулям), включённым в реестр заказа Комитета по образованию.

2.2. Тип организационной модели реализации программ планового повышения квалификации по определенным образовательным программам или модулям образовательных программ определяется Комитетом по образованию.