Действующий

О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге (с изменениями на 21 октября 2024 года)

Статья 4. Принципы политики в сфере культуры в Санкт-Петербурге


Политика в сфере культуры в Санкт-Петербурге осуществляется исходя из следующих принципов:

1) признание культуры приоритетной и социально значимой отраслью, определяющей уровень социально-экономического развития Санкт-Петербурга и являющейся основой для устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

2) обеспечение права на участие жителей Санкт-Петербурга в развитии культуры в Санкт-Петербурге, пользование услугами учреждений культуры и образовательными организациями в сфере культуры в Санкт-Петербурге, на доступ к культурным ценностям как необходимого условия развития интеллектуальных и нравственных способностей личности, на осуществление художественного и других видов творчества для всех категорий жителей Санкт-Петербурга;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 718-143. - См. предыдущую редакцию)

3) обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) обеспечение приоритета культуры, деятельности в сфере культуры, сохранения культурно-исторического наследия Санкт-Петербурга при принятии органами государственной власти Санкт-Петербурга решений по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам в области градостроительства;

5) свобода и гласность, участие представителей субъектов культурной деятельности в формировании и реализации культурной политики в Санкт-Петербурге, использование различных форм публичного обсуждения при формировании основных направлений развития культуры в Санкт-Петербурге;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 года N 756-152. - См. предыдущую редакцию)

6) непрерывность и преемственность культурного воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам.