Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 2:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, за исключением водного и грузового транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивающая транспортная сеть - группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках.".
2. Статью 2_1 изложить в следующей редакции:
"На маршрутах регулярных перевозок осуществляется перевозка пассажиров по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам.".
3. Статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок работы перевозчиков на временно установленных и измененных маршрутах регулярных перевозок определяется договорами.
Уполномоченный орган устанавливает перечень маршрутов регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган организует для перевозчиков конкурс, по результатам которого им предоставляется право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга маршруту регулярных перевозок.
Порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.".
5. Дополнить статьей 6_1 следующего содержания:
"Статья 6_1
1. Заключение договора без проведения конкурса осуществляется в следующих случаях:
если потребность в пассажирских перевозках по маршруту регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), в целях решения неотложных задач;
неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора, в том числе отказ перевозчика от соответствующего увеличения количества и (или) вместимости транспортных средств на обслуживаемом маршруте при увеличении пассажиропотока;
признания конкурса несостоявшимся;
аннулирования лицензии перевозчика;
если потребность населения в пассажирских перевозках определяет необходимость организации перевозок по маршруту регулярных перевозок ранее срока, необходимого для организации и проведения конкурса.
2. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиками на срок до проведения конкурса, но не более чем на 12 месяцев.
3. Порядок заключения договора без проведения конкурса устанавливается уполномоченным органом.
4. Обслуживание обеспечивающей транспортной сети осуществляется государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, созданными для обеспечения функций уполномоченного органа в сфере регулярных перевозок.".
6. Абзац первый статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Установить, что перевозчики, осуществляющие на основании договоров перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан, получают из бюджета Санкт-Петербурга в размере утвержденных бюджетных ассигнований возмещение затрат либо недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров.".
7. Статью 10 изложить в следующей редакции: