Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 3 июля 2009 года N 194 "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической ..."

Паспорт
региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы

Полное наименование

Региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Период реализации Программы

2009-2011 годы

Основные задачи Программы

Создание условий для оплаты населением фактически потребленных коммунальных ресурсов, участие жителей в ресурсосбережении и регулировании потребления ресурсов;

разграничение эксплуатационной ответственности участников предоставления коммунальных услуг - ресурсоснабжающих организаций (от ЦТП до ввода в дом), управляющих организаций (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для них механизма определения и снижения потерь; соблюдение поставщиками ресурсов технологической дисциплины при их поставке;

снижение расхода потребляемых энергоресурсов;

совершенствование системы расчетов за потребленные ресурсы, включая осуществление начислений с учетом показаний домовых и квартирных приборов учета;

экономия бюджетных средств, в том числе предназначенных на субсидии и льготы населению при оплате коммунальных услуг, на возмещение разницы .в тарифах для теплоснабжающих организаций

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Всего - 1230352,345 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:

областного бюджета - 241067,300 тыс. рублей, из них:
2009 год - 36978,50 тыс. рублей,
2010 год - 34000,00 тыс. рублей,
2011 год - 170088,80 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований - 378992,217 тыс. рублей, из них:
2009 год - 37123,820 тыс. рублей,
2010 год - 56219,694 тыс. рублей,
2011 год - 285648,703 тыс. рублей;

товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 266310,877 тыс. рублей, из них:
2009 год - 18688,248 тыс. рублей,
2010 год - 17623,093 тыс. рублей,
2011 год - 229999,536 тыс. рублей,

предусмотренных по региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году".

При осуществлении капитального ремонта инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения многоквартирного дома производится установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) - 343981,951 тыс. рублей, из них:
2009 год - 21521,800 тыс. рублей,
2010 год - 22145,125 тыс. рублей,
2011 год - 300315,026 тыс. рублей

Планируемые показатели выполнения Программы

Реализация Программы позволит:

осуществить разработку сметной документации на установку приборов учета по каждому многоквартирному дому;

провести работу по установке приборов учета потребления ресурсов и узлов управления:

тепловой энергии - 4758 ед.,

горячей воды - 958 ед.,

холодной воды - 4940 ед.,

электрической энергии - 6096 ед.,

газа - 34 ед.;

осуществить организацию системы учета потребления ресурсов;

сократить расходы собственников помещений в многоквартирных домах на восемь процентов.

Расчетная величина экономической эффективности Программы - 997223 тыс. рублей, из них:
2009 год - 245611 тыс. рублей,
2010 год - 340256 тыс. рублей,
2011 год - 411356 тыс. рублей.

Расчетная величина бюджетной эффективности Программы - 141180 тыс. рублей, из них:
2009 год - 44770 тыс. рублей,
2010 год - 47650 тыс. рублей,
2011 год - 48760 тыс. рублей

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

Апрель 2009 года

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Исполнители Программы

Товарищества собственников жилья; жилищные, жилищно-строительные кооперативы; управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме для управления домом (далее - управляющие организации)

Участники Программы

Правительство Ленинградской области; комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; органы местного самоуправления; собственники помещений

Руководитель Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются:

а) представителем заказчика: в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально;

в Правительство Ленинградской области - по итогам года;

б) органами местного самоуправления:

в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в сроки, установленные правовым актом Правительства Ленинградской области.

Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении работ по установке приборов учета потребления ресурсов в администрации городских, сельских поселений, городского округа по окончании работ