Действующий

Об утверждении целей и задач государственной политики Ленинградской области и планов деятельности по их реализации на 2010-2012 годы, систем сбалансированных показателей деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области

Цели и задачи
комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области на 2010-2012 годы

Цели

Задачи

1

2

Создание условий для развития финансовых рынков и корпоративного управления, развития малого предпринимательства

Техническое перевооружение, внедрение и использование инновационных технологий, повышение качества управления на малых и средних предприятиях

Повышение конкурентоспособности продукции и услуг, производимых и предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства

Укрепление и развитие сети организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе дальнейшее развитие и укрепление сети бизнес-инкубаторов и технопарков, способствующих сглаживанию проблем доступа стартующих бизнесов к помещениям и производственным площадям

Создание условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечение их качества и безопасности, улучшение условий для дальнейшего развития конкуренции на потребительском рынке Ленинградской области

В сфере розничной торговли: рост объемов розничной торговли, оптимальное сочетание производственных объектов крупных и малых форм, рост обеспеченности населения современными торговыми площадями, подготовка и повышение квалификации обслуживающего персонала, укрепление материально-технической базы предприятий розничной торговли, повышение качества и безопасности реализуемой продукции, ценовой и территориальной доступности товаров населению

В сфере общественного питания: модернизация предприятий общественного питания, строительство крупных торговых комплексов и объектов питания в них, открытие предприятий системы быстрого питания, развитие и модернизация школьного питания, участие специалистов общественного питания в конкурсах и чемпионатах, обучение и переобучение персонала

В сфере бытовых услуг: рост объемов бытовых услуг на основе привлечения большего круга пользователей в сферы пошива и ремонта одежды и обуви, ремонт и строительство жилья, снижение цен и повышение доступности услуг, модернизация инфраструктуры отраслей, внедрение инновационных видов услуг, оказание мер государственной поддержки в сфере платных услуг в приоритетных направлениях и депрессивных поселениях Ленинградской области